Приглашем на Старт второго потока курса "Педагог говорит!" в июле 2025 года
Приглашем на Старт второго потока курса "Педагог говорит!" 7 июля 2025 года
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
Приглашем на Старт второго потока курса "Педагог говорит!" 7 июля 2025 года

Не работаем
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
подробнее
Кейсы
Кейсы
В этом разделе я с радостью поделюсь с вами некоторыми своими успешными кейсами, чтобы вы могли наглядно увидеть, как мои занятия помогают преподавателям, бизнесменам, студентам, школьникам и учащимся достигать высот в изучении английского языка.
Анастасия,
30 лет
Администратор в крупной сети салонов красоты.
Точка А:
  • Уровень А1 (начальный): понимала знакомые повседневные фразы на слух и письменно.
  • Могла поддержать простую беседу при условии медленной и четкой речи собеседника.
  • Испытывала трудности в восприятии английской речи без визуальной опоры (например, в телефонных разговорах).
  • Чувствовала языковой барьер в профессиональной коммуникации.
  • Недостаточный словарный запас по тематике «Beauty» и трудности с произношением.
Точка Б:
  • Уверенное общение с клиентами на английском языке в профессиональной сфере.
  • Понимание беглой устной речи без визуальной поддержки до 80% от общего объема коммуникации.
  • Качественно улучшенное произношение, получившее положительные отзывы от клиентов.
  • Создание профессионального гайда для сотрудников на английском языке.
  • Повышение до старшего администратора и предложение перейти на должность управляющего салоном.
ЗАПРОС:
  • улучшить навыки восприятия информации на слух. Особенно по телефону, когда не видишь собеседника и не можешь опираться на артикуляцию;
  • снять языковой барьер;
  • освоить лексику для коммуникации на профессиональные темы (тематика “Beauty”);
  • улучшить произношение.
РЕШЕНИЕ:
  • большой объем заданий на аудирование, в том числе введение в новую тему. Часто без опоры на видео, чтобы не видеть артикуляцию.
  • большой объем заданий на говорение, чтобы студентка могла максимально комфортно чувствовать себя в общении с иностранцами;
  • грамматику и лексику вводили постепенно. Весь материал отрабатывали на примерах, которые были максимально приближены к профессиональной сфере студентки;
  • произношение ставили постепенно, уделяя на каждом занятии по 10-15 минут на развитие этого навыка (да, я выделяю не просто навык “говорить”, но именно “говорить красиво”).
РЕЗУЛЬТАТ:
  • За 1,5 года работы Анастасия смогла освоить грамматику и лексику, достаточные для уверенного общения с клиентами;
  • повысила процент понимания беглой устной речи до 80% от общего объема коммуникации;
  • получила позитивную обратную связь от клиентов о своем произношении;
  • совместно мы создали гайд для всех сотрудников администрации, в который входили не только полезные фразы, но и советы, актуальные для сферы обслуживания;
  • получила повышение до старшего администратора и предложение стать управляющей салоном;
Виктор,
29 лет
Frontend Developer
ТОЧКА А:
Начали занятия в средней школе. К окончанию школы Виктор достиг уверенного уровня B1. После поступления в университет продолжили обучение, сменив акцент на профессиональное развитие.
ТОЧКА Б:
Уверенное владение английским на уровне B2+/C1, расширенный словарный запас в сфере IT и технологий, развитые навыки самопрезентации, проведения переговоров и презентации продуктов на английском языке.
ЗАПРОС:
  • Достичь уровня В2+/С1;
  • Расширить словарный запас в сфере IT и технологий;
  • Развить навыки, необходимые для бизнеса (самопрезентация, ведение переговоров, презентация продукта/услуги).
РЕШЕНИЕ:
Чтобы помочь Виктору достичь уровня B2+/C1 и развить профессиональные навыки, мы использовали аутентичные материалы и интерактивные задания.
1. Развитие навыков восприятия сложной информации на слух:
Мы много смотрели оригинальные материалы на английском языке. Нашими фаворитами стали Ted Talks и BBC Horizons. Это помогло Виктору не только улучшить восприятие сложной информации на слух, но и расширить фоновые знания в различных смежных областях, таких как наука, технологии и бизнес.
2. Практика презентационных навыков:
Мы активно тренировались в создании презентаций. Для этого выбирали серию видео, объединённых одной темой, и после их детального анализа Виктор получал задание: "Представь, что я ничего незнаю об этом, и за 10 минут тебе нужно объяснить так, чтобы я всё поняла". Это включало работу со слайдами и подготовку убедительной речи. Такой подход помог развить не только языковые навыки, но и умение структурировать и передавать информацию ясно и уверенно.
3. Работа с профессиональной лексикой и специализированными текстами:
Для расширения словарного запаса Виктора мы внедрили регулярную работу с аутентичными статьями и документацией из сферы frontend-разработки. Виктору было предложено анализировать технические тексты и делиться своими выводами. Такой подход позволил ему не только выучить профильные термины, но и закрепить их в профессиональном контексте.
4. Развитие навыков переговоров:
Мы проводили ролевые игры, моделируя различные сценарии деловых переговоров, с акцентом на профессиональную лексику и soft skills. Это помогло Виктору отработать уверенное поведение при ведении переговоров на английском и научиться правильно реагировать на вопросы и возражения собеседников.
РЕЗУЛЬТАТ:
Виктор достиг уровня В2+/С1, его навыки аудирования и самопрезентации заметно улучшились. Он уверенно использует английский язык для профессионального общения и может ясно структурировать и передавать информацию на различные темы в рамках своей специализации.
Ксения
Основательницей бренда украшений из жемчуга
ТОЧКА А:
  • Испытывала неуверенность при использовании английского языка, особенно в публичных выступлениях.
  • Чувствовала дискомфорт при необходимости презентовать бренд на международной арене.
  • Недостаточно уверенно использовала профессиональную лексику в сфере ювелирных изделий.
  • Не имела чёткого и выстроенного brand voice для общения с зарубежной аудиторией.
  • Требовалась подготовка к подаче заявки на престижную международную премию GEM Awards.
ТОЧКА Б:
  • Уверенное проведение публичных выступлений на английском языке на международных конференциях в Таиланде, ОАЭ и Китае перед большой аудиторией.
  • Устойчивое владение профессиональной лексикой в сфере ювелирных изделий и бренд-коммуникаций.
  • Создан уникальный стиль повествования и фирменный голос бренда, подчёркивающий его ценности и выделяющий среди конкурентов.
  • Подготовлена и записана сильная видео-презентация для GEM Awards, отражающая миссию и уникальность бренда.
  • Сформированы навыки сторителлинга и эмоциональной подачи информации, что усилило вовлеченность аудитории и повысило узнаваемость бренда.
ЗАДАЧИ:
1. Развитие уверенности в публичных выступлениях — цель состояла в том, чтобы Ксения могла легко и естественно рассказывать о бренде на английском языке, демонстрируя свою уверенность и профессионализм.
2. Проработка лексики для презентации бренда — нам было важно освоить и закрепить ключевую лексику, необходимую для сферы ювелирных изделий, а также для подачи заявки на престижную международную премию.
3. Создание уникального brand voice и проработка самопрезентации — необходимо было помочь Ксении найти стиль и голос бренда, которые бы отражали его особенность и выделяли среди конкурентов.
4. Подготовка заявки на GEM Awards — задача включала разработку содержательного и убедительного текста, который передал бы ценности бренда и выделил его уникальные черты в рамках требований премии.
РЕШЕНИЕ:
1. Публичные выступления и самопрезентация — провели несколько практических сессий, в ходе которых отрабатывали основные техники уверенного выступления на английском. Каждую репетицию сопровождали обратной связью и корректировкой акцента на ключевых моментах.
2. Лексика и терминология — проработали терминологию, связанную с ювелирными изделиями и брендингом, закрепляя ее в речь. Ксения использовала её в практических заданиях, что позволило ей чувствовать себя более уверенно.
3. Brandvoice и storytelling — исследовали психологию целевой аудитории и выработали стиль рассказа, подходящий для премиальной ниши. Мы совместно разработали яркий и запоминающийся нарратив, в котором звучала история бренда и ее личная миссия.
4. Подготовка к GEM Awards — структурировали заявку, акцентируя внимание на уникальных аспектах бренда Ксении, и создали мощное вступление и финал для видео-презентации.
РЕЗУЛЬТАТ:
Финальный проект включал записанное видео-презентацию, где Ксения уверенно представляла заявку для GEM Awards и рассказывала историю своего бренда на английском. Она смогла продемонстрировать не только уверенное владение лексикой и сильное позиционирование, но и искреннюю эмоциональную связь со своей аудиторией.
Мария
9 класс, подготовка к ОГЭ
ТОЧКА А:
Мария, ученица 9-го класса, пришла ко мне с результатом 55 баллов на пробном экзамене и низкой уверенностью в успехе. Основные проблемы были следующие:

  • Произношение: трудности в интонации и звучании ряда звуков, что делало речь менее понятной.
  • Письмо: недостатки в структуре и лексике, требуемых для форматов ОГЭ.
  • Устная речь: неуверенность при формулировке мыслей и недостаточное соответствие требованиям к содержанию ответов.
Кроме того, учитель в школе демотивировала Марию, регулярно повторяя, что ей не удастся сдать экзамен, что серьезно подрывало её уверенность.
ЗАДАЧИ:
1. Повышение уверенности: разработать поддерживающую стратегию для восстановления уверенности Марии в своих силах.
2. Коррекция произношения: устранить ошибки в интонации и произнесении сложных звуков.
3. Развитие навыков письма: проработать формат и структуру письменных работ ОГЭ, развить лексический запас, соответствующий темам экзамена.
4. Улучшение устной речи: научить формулировать структурированные ответы, используя клише и фразы для успешного выполнения заданий на монолог и диалог.
5. Экзаменационная практика: создать условия для моделирования экзамена, чтобы Мария могла тренироваться в условиях, приближенных к реальным.
РЕШЕНИЕ:
1. Произношение: Мы начали с интенсивной практики, фокусируясь на проблемных звуках и интонации. Мария записывала аудио своей речи и анализировала его со стороны, что помогло выявить и исправить ошибки.
2. Письмо: Мы прорабатывали структуру и лексику письменных заданий. Мария училась писать тексты по шаблонам ОГЭ, получала детальный разбор своих работ и корректировала ошибки, что позволило значительно улучшить её навыки написания и уверенность в себе.
3. Устная речь: Мы проводили ролевые диалоги и тренировочные экзамены. Это помогло Марии развить беглость и логичность ответов, а также научиться использовать клише и структурированные фразы, требуемые на экзамене.
РЕЗУЛЬТАТ:
В результате нашей работы Мария успешно сдала ОГЭ на 63 балла, а продуктивные части (письмо и устная речь) выполнила на максимальный балл. Она обрела уверенность в своих знаниях и смогла доказать самой себе и окружающим, что усердие и грамотная подготовка приводят к успеху.

Комплексный подход к подготовке позволил Марии преодолеть страхи, повысить качество ответов и достичь максимального результата в продуктивных частях экзамена.
Ольга,
Chief Engineer,
30 лет
ТОЧКА А:
Ольга, обратилась ко мне с целью сдать экзамен CAE (Certificate in Advanced English) для профессионального роста. Её текущий уровень английского находился на уровне Upper-Intermediate, однако для успешного результата требовались усовершенствования в ряде ключевых навыков:
Академическое письмо: Нуждалась в улучшении структуры эссе, использовании формального стиля и расширении академического словарного запаса.
  • Устная речь: Часто нервничала во время устных заданий, что снижало беглость речи и ее уверенность.
  • Понимание на слух: Трудности с восприятием разных акцентов и быстрых темпов речи в аудировании.
  • Грамматика: Периодические ошибки в сложных грамматических конструкциях, таких как условные предложения и модальные глаголы в разных временных формах.
ТОЧКА Б:
После курса подготовки Ольга успешно сдала CAE, получив уровень C1. Её уверенность в устной и письменной речи значительно возросла, она овладела навыками академического письма и научилась воспринимать сложные тексты на слух.
ЗАДАЧИ:
1. Развитие академического письма: научить писать эссе и отчеты, соблюдая формальные требования экзамена и улучшая академический стиль.
2. Повышение уверенности в устной речи: отработать техники беглости речи и формулировки ответов для различных типов вопросов.
3. Усовершенствование аудирования: адаптировать Ольгу к разным акцентам и более сложным формам восприятия на слух.
4. Грамматическая точность: устранить повторяющиеся ошибки в сложных грамматических конструкциях и отработать их использование в речи и на письме.
РЕШЕНИЕ:
1. Академическое письмо: Мы сфокусировались на формальных структурах эссе и отчётов, типичных для CAE. Ольга писала тексты с акцентом на логику, аргументацию и богатый словарный запас. Каждое задание анализировалось и редактировалось, что позволило Ольге достичь ясности и уверенности в своём стиле.
2. Устная речь: Мы практиковали различные темы для монологов и диалогов, которые могут встретиться на экзамене, фокусируясь на беглости и использовании устойчивых фраз. В процессе занятий Ольга научилась управлять волнением и говорить более уверенно.
3. Аудирование: Для адаптации к разнообразию акцентов мы использовали подкасты и записи с британским, американским, австралийским и ирландским акцентами. Это помогло развить навык восприятия быстрой речи и повысить результаты аудирования.
4. Грамматика: Мы отработали сложные конструкции в контексте, чтобы Ольга могла уверенно их использовать. Работа с упражнениями и практическими заданиями помогла закрепить знания.
РЕЗУЛЬТАТ:
Ольга сдала CAE на высокий балл и успешно получила сертификат уровня C1. Благодаря усиленной подготовке она улучшила все аспекты владения языком, что позволило ей уверенно и профессионально использовать английский в работе и для дальнейших карьерных возможностей.
Каждое направление обучения разработано с учетом ваших целей, уровня владения языком.

Моя цель — создать комфортную и поддерживающую атмосферу, где каждый может развивать свои языковые навыки и уверенность в общении на английском языке.
«Мы используем cookie. Они помогают показывать лучшие предложения для вас. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов (cookie). Запретить обработку cookies можно в настройках вашего браузера.
Политика конфеденциальности
© merinova-english.ru, 2025. Сайт не является публичной офертой и носит информационный характер. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.